Для назначения единовременной материальной помощи заявитель может подать заявление непосредственно:
- в отдел социальной защиты населения по месту жительства;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал).
Подача заявления посредством единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.
Для подачи заявления посредством единого портала необходимо в поисковой строке определить описание услуги → «Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера» → Далее заполнить необходимые поля в карточке заявления. После чего заявление принимается к рассмотрению и присваивается порядковый номер заявления.
Заявление на выплату единовременной материальной помощи подается заявителем в течение 12 месяцев со дня введения режима чрезвычайной ситуации.