
Уточняется, что под обращением понимаются предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина, направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг, иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо их официального сайта в сети "Интернет", обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.
Закреплено, что в целях обеспечения безопасности граждан в связи с их обращениями в органы, осуществляющие оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД, ФСБ, СВР, ФСО может быть установлен особый порядок направления обращений в форме электронного документа и направления ответов на обращения и соответствующих уведомлений.
Также уточняются особенности направления ответа на поступившее обращение.
Федеральный закон от 28.12.2024 N 547-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".