Уважаемые жители Жуковского муниципального округа!
Информируем Вас о работе муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального и частного жилищных фондов, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов.
Проведение обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, осуществляется в целях оценки приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, а также оценки возможности их приспособления с учетом потребностей инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, проживающего в таком помещении (далее - обследование), в том числе ограничений, вызванных:
- стойкими расстройствами двигательной функции, сопряженными с необходимостью использования кресла-коляски, иных вспомогательных средств передвижения;
- стойкими расстройствами функции слуха, сопряженными с необходимостью использования вспомогательных средств;
- стойкими расстройствами функции зрения, сопряженными с необходимостью использования собаки-проводника, иных вспомогательных средств;
- задержками в развитии и другими нарушениями функций организма человека.
Обследование проводится в соответствии с планом мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов (далее - план мероприятий) на соответствие требованиям из числа требований, предусмотренных разделами III и IV Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. № 649 (далее - требования) и включает в себя:
- рассмотрение документов о характеристиках жилого помещения инвалида, общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид (технический паспорт (технический план), кадастровый паспорт и иные документы);
- рассмотрение документов о признании гражданина инвалидом, в том числе выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом;
- проведение визуального, технического осмотра жилого помещения инвалида, общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, при необходимости проведение дополнительных обследований, испытаний несущих конструкций жилого здания;
- проведение беседы с гражданином, признанным инвалидом, проживающим в жилом помещении, в целях выявления конкретных потребностей этого гражданина в отношении приспособления жилого помещения;
- оценку необходимости и возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида.
Результатом работы комиссии является заключение о возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида или заключение об отсутствии такой возможности.
Гражданин, признанный инвалидом (или его законный представитель на основании документа, подтверждающего полномочия), имеет право обратиться в администрацию Жуковского муниципального округа Брянской области с письменным заявлением о проведении обследования жилого помещения и (или) общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, для оценки возможности их приспособления с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий доступности.
К заявлению о проведении обследования жилого помещения и (или) общего имущества в многоквартирном доме необходимо приложить следующие документы:
- согласие субъекта на обработку его персональных данных (гражданина, признанного инвалидом; его законного представителя (при наличии));
- документ, удостоверяющий личность гражданина, признанного инвалидом, его законного представителя (при наличии): паспорт (страницы, где есть записи), свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации по месту жительства - для детей до 14 лет);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при наличии);
- страховой номер индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина, признанного инвалидом;
- документ о признании гражданина инвалидом, в том числе выписка из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом;
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
- документы о характеристиках жилого помещения инвалида, общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид: технический паспорт (технический план), кадастровый паспорт и иные документы (при наличии).
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригинала.
Написать заявление можно в администрации Жуковского муниципального округа Брянской области по адресу: г. Жуковка, ул. Октябрьская, д. 1, каб. 311.
График (режим) работы администрации Жуковского муниципального округа Брянской области:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00;
пятница - с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню сокращается на один час.
Контактные данные секретаря комиссии: Данченкова Ирина Сергеевна - специалист 1 категории отдела строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, тел.: 8(48334) 3-11-14.